Расчет и выплата заработной платы

  • Расчет заработной платы и связанных с ней налогов и отчислений относится к наиболее сложным регламентным процедурам в Российском бухгалтерском и налоговом учете, а оперативность и точность производимых расчетов, на ряду с обеспечением конфиденциальности информации, имеют высокое значение для эффективного оперативного управления кадровыми ресурсами и предприятием в целом.

    Именно поэтому, расчет и выплата заработной платы является наиболее типичным примером бизнес-функции, передаваемой во внешнее управление (аутсорсинг) для выполнения его специализированным компаниям. Аутсорсинг расчета и выплаты зарплаты — одна из ключевых специализаций Авенир РесурсыА — эффективное решение для малого бизнеса и компаний на начальном этапе их создания.

    Тщательно прописанные бизнес-процессы и регламентные операции, собственные программинговая и методологическая службы, корпоративная программа оценки и повышения уровня профессионального мастерства, глубокое понимание российской и международной бизнес-культуры, а также застрахованная профессиональная ответственность, создают прочную основу для сотрудничества и уверенности наших клиентов в качестве предоставляемых нами услуг.

    Объём услуг по расчету и выплате заработной платы включает следующие услуги и операции:
    1. Расчёт заработной платы для работников Клиента, включая расчёт всех налогов на заработную плату и взносов в государственные социальные фонды, а также подготовку отчётных документов на основе вышеупомянутых расчётов
    2. Расчёт по договорам гражданского-правового характера, заключённым между Клиентом и физическими лицами
    3. Расчёт предусмотренных законом выплат в связи с отпусками по болезни, предусмотренными законом отпускными выплатами, компенсациями за неиспользованную часть отпуска при увольнении, выходными пособиями и другими компенсационными выплатами, предусмотренными законами Российской Федерации
    4. Подготовка предусмотренных законом форм отчётности для государственной налоговой инспекции, Фонда социального страхования и Пенсионного фонда, включая личную отчётную документацию
    5. Подготовка индивидуальных расчетных листков
    6. Подготовка реестра заработной платы с разбивкой по указанным Клиентом категориям в соответствии с учётной политикой Клиента
    7. Подготовка консолидированного отчёта о связанных с заработной платой налогах и взносах
    8. Подготовка банковских поручений на перевод заработной платы работникам Клиента, а также связанных с заработной платой налогов и социальных взносов
    9. Подача предусмотренных законом отчётов соответствующим государственным органам
 

Задать вопросы, получить дополнительную информацию, Вы можете, позвонив в компанию Авенир Ресурсы по тел.: (+7 495) 139-0991 или отправив письмо на е-mail: