Бухгалтерский и налоговый учет

  • Бухгалтерский учет и налоговый учет в России имеет существенные отличия от международных аналогов. Высокие требования к наличию и качеству оформления многочисленных жестко регламентированных форм документального подтверждения каждой экономической операции, создает большой объем рутинной бумажной работы и требует от бухгалтера высокой концентрации внимания и времени на ведение финансового учета. Кроме того, из-за перманентно изменяющейся методики учета и требований к формам документального оформления учета, а также наличия пристального контроля со стороны многочисленных государственных служб, бухгалтер вынужден тратить большое количество времени на самообразование и практически ежедневное отслеживание изменений норм и правил учета, инициируемых все теми же многочисленными государственными службами. Налоги в России, их размер, методика расчета время от времени также претерпевают изменения.

    Именно поэтому, ведение бухгалтерского и налогового учета является наиболее типичным примером бизнес-функции, передаваемой во внешнее управление (аутсорсинг) для выполнения его специализированным компаниям. Аутсорсинг российского бухгалтерского и налогового учета — одна из ключевых специализаций Авенир РесурсыА — эффективное решение для малого бизнеса и компаний на начальном этапе их создания.

    Тщательно прописанные бизнес-процессы и регламентные операции, собственные программинговая и методологическая службы, корпоративная программа оценки и повышения уровня профессионального мастерства, глубокое понимание российской и международной бизнес-культуры, а также застрахованная профессиональная ответственность, создают прочную основу для сотрудничества и уверенности наших клиентов в качестве предоставляемых нами услуг.

    В круг выполняемых нами обязанностей входит:
    1. Разработка налоговой и учётной политики. Постановка бухгалтерского и налогового учета для вновь-созданный предприятий
    2. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном или частичном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации и бизнес-моделью нашего Клиента
    3. Работа в качестве уполномоченного представителя Клиента при взаимодействии с соответствующими государственными органами касательно предусмотренных законом форм отчётности, их подготовка и подача для и от имени Клиента
    4. Работа в качестве уполномоченного представителя Клиента при взаимодействии с банком Клиента и другими финансовыми институтами на территории Российской Федерации
    5. Оперативная консультационная поддержка менеджменту и сотрудникам Клиента по по различным вопросам бухгалтерского и налогового учета
    6. Налоговое планирование
    7. Ревизия бухгалтерского и налогового учета
    8. Там где это необходимо, полное или частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета и документальных форм отчетности за предыдущие периоды
    9. Подготовка и помощь российским физическим лицам и иностранным специалистам в подаче индивидуальной налоговой декларации
 

Задать вопросы, получить дополнительную информацию, Вы можете, позвонив в компанию Авенир Ресурсы по тел.: (+7 495) 139-0991 или отправив письмо на е-mail: